Перейдите в меню «Планы проверок».
В открывшейся экранной форме «Планы проверок» нажмите кнопку «Сформировать/Отредактировать план проверок» (рис. 19.1).
Рис. 19.1
В открывшемся окне «Создание плана проверок» проставьте V перед строкой с наименованием организаций для добавления подведомственных организаций в план проверок (рис. 19.2).
Рис. 19.2
При добавлении файлов к плану проверок в строке «Путь до файла» нажмите кнопку «Выбрать файл» и добавьте необходимые файлы (рис. 19.2).
Укажите «Дату утверждения» плана проверок (рис. 19.2).
После обновления страницы на вкладке «Планы проверок» отобразится перечень добавленных организаций, а также ссылка на файл с возможностью скачивания (рис. 19.3).
Рис. 19.3
Для редактирования сведений о проверке в структурированном виде по каждой подведомственной организации в столбце «Операции» нажмите пиктограмму
В открывшейся форме «Редактирование записи» укажите:
«дату начала и дату планируемого окончания проверки» (рис. 19.4).
Рис. 19.4
После внесения сведений о проверке по каждой организации на вкладке «Планы проверок» отобразится информация о периоде проведения проверок для каждой выбранной организации (рис. 19.5).
Рис. 19.5
Для удаления добавленного файла нажмите кнопку «Сформировать/Отредактировать план проверок». В открывшемся окне рядом с наименованием файла нажмите кнопку
Рис. 19.6