Создание Плана закупок

Создание Плана закупок на базе ранее опубликованного Плана закупок

Для создания Плана закупок на основании ранее сформированного документа перейдите в Реестр планов закупок по пути меню Планирование-> Планы закупок-> Мои Планы закупок (рис. 13.115).

Minion

                                                     Рис. 13.115 

У опубликованного Плана закупок нажмите пиктограмму «Создать план закупок на следующий финансовый год» в столбце «Операции» (рис. 13.116).

Minion

                                                     Рис. 13.116 

Откроется форма создания Плана закупок с предварительно заполненными полями. При необходимости отредактируйте их и заполните пустые поля (рис. 13.117).

Minion

                                                     Рис. 13.117

Блок «Сведения о плане закупок»:

  • Реестровый номер – заполнится автоматически после публикации Плана закупок в ЕИС;
  • НПА, на основании которого составлен План закупок – заполняется автоматически значением «Постановление правительства РФ №1043 от 21.11.2013 (средства бюджета субъекта)»;
  • Финансовый год планирования – выбор значения из списка;
  • Плановый период (от) – заполняется автоматически на основании заполненного поля «Финансовый год планирования»;
  • Плановый период (до) – заполняется автоматически на основании заполненного поля «Финансовый год планирования»;
  • Дата утверждения Плана закупок – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • Дата утверждения обоснования закупок – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • Дата размещения Плана закупок – заполняется автоматически после получения данных о публикации Плана закупок в ЕИС.

Блок «Сведения о заказчике» заполняется сведениями из карточки организации. Недоступен для редактирования.

Блок «Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок)»:

  • Фамилия – заполняется вручную;
  • Имя – заполняется вручную;
  • Отчество – заполняется вручную;
  • Должность ответственного исполнителя – заполняется вручную.

Блок «Сведения о лице, утвердившем План закупок»:

  • Фамилия – заполняется вручную;
  • Имя – заполняется вручную;
  • Отчество – заполняется вручную;
  • Должность утвердившего лица – заполняются вручную.

Блок «Документация плана закупок»:

  • Описание документа – заполняется вручную;
  • Путь до файла – для выбора файла на вашем компьютере нажмите кнопку Выбрать файл» (рис. 13.118), в открывшемся окне выберите нужный файл.

Minion

                                                     Рис. 13.118 

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы. Вы увидите предупреждение с описанием условий переноса позиций в создаваемый План закупок (рис. 13. 119). Для создания Плана закупок нажмите «Да», для возврата на форму заполнения общих сведений Плана закупок нажмите «Нет».

Minion

                                                     Рис. 13.119

Подтвердите сохранение в открывшемся диалоговом окне (рис. 13.120).

Minion

                                                     Рис. 13.120

Создание двух и более Планов закупок на один период невозможно!

Чтобы просмотреть созданный План закупок, выберите плановый период в Реестре Планов закупок (рис. 13.121).

Minion

                                                     Рис. 13.121

В открывшейся форме доступны все позиции, скопированные из базового Плана закупок. Позиции находятся в состоянии «Редактирование для плана закупок» (рис. 13.122).

Minion

                                                     Рис. 13.122

Единовременному копированию подлежат только позиции, которые:

  • были опубликованы в составе Плана закупок в ЕИС (имеют реестровый номер позиции Плана закупок),
  • не были отменены заказчиком (статус отличный от «Позиция отменена»),
  • планируемый срок размещения в закупках с 2018 по 2019 годы.

Для настройки отображения табличной части документа см пункт Работа с табличными формами.

Для просмотра приложенных документов нажмите кнопку «Список прикрепленных файлов» на форме просмотра Плана закупок (рис. 13.123).

Minion

                                                     Рис. 13.123

В открывшемся диалоговом окне со списком документов нажмите пиктограмму «Скачать файл» у нужной строчки (рис. 13.124).

Minion

                                                     Рис. 13.124

Для редактирования общих сведений созданного Плана закупок нажмите пиктограмму «Редактировать» в Реестре Планов закупок (рис. 13.125).

Minion

                                                     Рис. 13.125

Откроется форма «Редактирование Плана закупок» (рис. 13.126), документ изменит состояние на «Внесение изменений». При необходимости отредактируйте ранее введенные значения и добавьте/удалите файлы в разделе «Документация плана закупок». После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».

При редактировании опубликованного плана закупок будет доступен признак «Изменить общие сведения плана закупок в ЕИС». Проставьте «галочку» в случае необходимости изменения общих сведений Плана закупок. При этом сведения по плану закупок об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок), сведения о лице, утвердившем План закупок будут обновлены при публикации.

Minion

                                                     Рис. 13.126

После того, как План закупок будет сформирован, станет доступно создание печатной формы документа. Для этого в Реестре Планов закупок нажмите пиктограмму «Печатная форма» (рис. 13.127).

Minion

                                                     Рис. 13.127

В открывшемся окне выберите из доступных вариантов печатную форму для выгрузки. Может быть сформирована «Печатная форма плана закупок» или «Печатная форма обоснование закупок в плане закупок». После выбора нажмите кнопку «Открыть» (рис. 13.127.1).

Minion

                                                     Рис. 13.127.1

В открывшейся новой вкладке браузера будет создана печатная форма Плана закупок (рис. 13.128).

Minion

                                                     Рис. 13.128

Для корректного отображения печатной формы необходимо включить Flash. См пункт Настройки отображения печатной формы.

Создание Плана закупок

Если у вас нет опубликованного Плана закупок на предыдущий период, для создания документа План закупок на 2018-2020 год перейдите в меню Планирование – Планы закупок – Мои планы закупок (рис. 13.129).

Minion

                                                     Рис. 13.129

В реестре Планов закупок вашей организации нажмитеMinion

Кнопка доступна только в том случае, если отсутствует опубликованный в ЕИС План закупок на текущий финансовый год. В противном случае пользуйтесь функцией создания Плана закупок на основании опубликованного документа.

Minion

                                                     Рис. 13.130

Откроется форма «Создание плана закупок». Форма состоит из блоков «Сведения о плане закупок», «Сведения о заказчике», «Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок)», «Сведения о лице, утвердившем План закупок», «Документация плана закупок», кнопок «Назад» и «Сохранить» (рис. 13.131). Заполните необходимые поля, нажмите кнопку «Сохранить».

Minion

                                                     Рис. 13.131

Блок «Сведения о плане закупок»:

  • Реестровый номер – заполнится автоматически после публикации Плана закупок в ЕИС;
  • НПА, на основании которого составлен План закупок – заполняется автоматически значением «Постановление правительства РФ №1043 от 21.11.2013 (средства бюджета субъекта)»;
  • Финансовый год планирования – выбор значения из списка;
  • Плановый период (от) – заполняется автоматически на основании заполненного поля «Финансовый год планирования»;
  • Плановый период (до) – заполняется автоматически на основании заполненного поля «Финансовый год планирования»;
  • Дата утверждения Плана закупок – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • Дата утверждения обоснования закупок – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • Дата размещения Плана закупок – заполняется автоматически после получения данных о публикации Плана закупок в ЕИС.

Блок «Сведения о заказчике» заполняется сведениями из карточки организации. Недоступен для редактирования.

Блок «Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок)»:

  • Фамилия – заполняется вручную;
  • Имя – заполняется вручную;
  • Отчество – заполняется вручную;
  • Должность ответственного исполнителя – заполняется вручную.

Блок «Сведения о лице, утвердившем План закупок»:

  • Фамилия – заполняется вручную;
  • Имя – заполняется вручную;
  • Отчество – заполняется вручную;
  • Должность утвердившего лица – заполняются вручную.

Блок «Документация плана закупок»:

  • Описание документа – заполняется вручную;
  • Путь до файла – для выбора файла на вашем компьютере нажмите кнопку «Выбрать файл» (рис. 13.132), в открывшемся окне выберите нужный файл.

Minion

                                                     Рис. 13.132

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы, подтвердите сохранение в открывшемся диалоговом окне (рис. 13.133).

Minion

                                                     Рис. 13.133

Для редактирования общих сведений созданного Плана закупок нажмите пиктограмму «Редактировать» в Реестре Планов закупок (рис. 13.134). Minion

Minion

                                                     Рис. 13.134

Откроется форма «Редактирование Плана закупок» (рис. 13. 135), документ изменит состояние на «Внесение изменений». При необходимости отредактируйте ранее введенные значения и добавьте/удалите файлы в разделе «Документация плана закупок». После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».

При редактировании опубликованного плана закупок будет доступен признак «Изменить общие сведения плана закупок в ЕИС». Проставьте «галочку» в случае необходимости изменения общих сведений Плана закупок. При этом сведения по плану закупок об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок), сведения о лице, утвердившем План закупок будут обновлены при публикации.

Minion

                                                     Рис. 13.135

Для просмотра Плана закупок и приложенных файлов выберите период планирования в реестре Планов закупок (рис. 13.136).

Minion

                                                     Рис. 13.136

Для просмотра приложенных документов нажмите кнопку «Список прикрепленных файлов» на форме просмотра Плана закупок (рис. 13.137).

Minion

                                                     Рис. 13.137

В открывшемся диалоговом окне со списком документов нажмите пиктограмму «Скачать файл» у нужной строчки (рис. 13.138).

Minion

                                                     Рис. 13.138

После того, как план закупок будет сформирован, доступно будет создание печатной формы документа. Для этого в Реестре Планов закупок нажмите кнопку «Печатная форма» (рис. 13.139).

Minion

                                                     Рис. 13.139

В открывшемся окне выберите из доступных вариантов печатную форму для выгрузки. Может быть сформирована «Печатная форма плана закупок» или «Печатная форма обоснование закупок в плане закупок». После выбора нажмите кнопку «Открыть» (рис. 13.139.1).
Minion

                                                     Рис. 13.139.1

В открывшейся новой вкладке браузера будет создана печатная форма Плана закупок (рис. 13.140).

Minion

                                                     Рис. 13.140

Для корректного отображения печатной формы необходимо включить Flash. См пункт Настройки отображения печатной формы.