При проведении централизованной закупки поставщика (подрядчика, исполнителя) определяет администрация района Санкт-Петербурга.
Для формирования извещения после согласования поступившей заявки на закупку (см. пункт 14.3 Согласование заявки на закупку ГРБС) перейдите по пути меню Определение поставщика –> Централизованные закупки (рис. 15.23).
Рис. 15.23
В открывшемся реестре найдите закупку в состоянии «Редактирование извещение», нажмите пиктограмму «Извещение» в столбце Операции (рис. 15.24).
Рис. 15.24
В открывшейся форме «Извещение о проведении закупки» заполните поля, сгруппированные по блокам. В зависимости от выбранного способа определения поставщика поля будут отличаться.
При создании/редактировании извещения не допускается добавление/удаление позиций перечня позиций лота закупки. Снятие/установка чек-бокса «Сведения об объекте закупки в том случае, когда объектом закупки является лекарственный препарат»; изменение радиокнопки «Информация о лекарственных препаратах формируется с использованием справочной информации», «Информация о лекарственных препаратах формируется в текстовой форме» в ранее добавленных позициях не допускается.
Блок «Сведения о закупке»
«Особенности проведения закупки:» – заполняется вручную выбором из списка. Список индивидуален для каждого способа определения поставщика.
Если в позиции Плана закупок был установлен признак «Планируется заключение энергосервисного контракта», поле будет заполнено автоматически без возможности редактирования.
Блок «Сведения о заказчике»
Предварительно заполнен автоматически данными об организации и данными о контактном лице. Данные о контактном лице (номер телефона, номер факса, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество и дополнительная информация) доступны для редактирования.
Блок «Этапы проведения закупки».
Укажите даты и время всех этапов. Все даты заполняются с помощью инструмента «Календарь», время выбирается из списка. Набор этапов будет различным в зависимости от выбранного способа определения поставщика.
Для всех способов определения поставщика дата в поле «Планируемая дата публикации извещения:» должна быть меньше текущей даты.
Блок «Свойства закупки» содержит поля:
Блок «Документация о закупке» содержит:
Кнопку «Документация о проведении закупки» (рис. 15.25).
Рис. 15.25
Для добавления информации нажмите кнопку, заполните поля в открывшемся окне (рис. 15.26).
Рис. 15.26
Чтобы закрыть окно, нажмите кнопку «Закрыть», для сохранения информации нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации – проставлении признака V в данном поле в случае необходимости.
Вкладка содержит поля:
Рис. 15.27
Откроется окно «Сведения по запрету, ограничению участия, условию допуска», заполните поля, сохраните информацию (рис. 15.28).
Рис. 15.28
После заполнения полей нажмите кнопку «Сохранить» для добавления информации в таблицу (рис. 15.29).
Рис. 15.29
Блок Критерии оценки.
Для добавления критерия нажмите на кнопку «Добавить». Для удаления – нажмите на кнопку «Удалить».
Блок «Поставка товара, выполнение работ, оказание услуг» содержит поля:
Блоки «Требования обеспечения заявки», «Требования обеспечения исполнения контракта» и «Требования обеспечения гарантийных обязательств» заполнены данными из позиции Плана-графика закупок. В зависимости от способа определения поставщика могут быть доступны для редактирования.
В случае проведения закупки среди СМП и СОНО (указано ограничение «Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций») в ЕИС будет направлена доля обеспечения исполнения контракта в процентах.
После заполнения всех необходимых и обязательных полей формы нажмите на кнопку «Отправить на согласование» внизу формы.