Ввод данных об исправлении сведений/дополнительному соглашению по контракту

В состоянии контракта «Исполняется» возможно внесение данных об исправлении сведений/изменений в контракте.

При необходимости внести изменения в контракт, находящийся в состоянии «Контракт исполнен» или «Контракт расторгнут» следует отменить (отметить как недействительные) данные об исполнении/расторжении контракта в личном кабинете пользователя ЕИС. Если такой контракт не подлежит регистрации в ЕИС, следует сформировать обращение в службу технической поддержки АИС ГЗ с просьбой изменить статус контракта на «Исполнение контракта».

Для внесения изменений в контракт перейдите по пути меню «Исполнение» → «Контракты по ч.6 ст.15» → «Реестр контрактов» → «Контракты на этапе исполнения» (рис. 18.60).

Minion

                                                       Рис. 18.60

Нажмите пиктограмму «Карточка контракта». Откроется карточка контракта (рис. 18.61).

Minion

                                                       Рис. 18.61

Для внесения исправлений/изменений в контракт нажмите кнопку «Редактировать» внизу формы (рис. 18.62).

Minion

                                                       Рис. 18.62

В открывшейся форме «Редактирование контракта/договора» внесите необходимые изменения.

1) Для регистрации данных о субподрядном договоре в блоке «Информация о субподрядчиках, соисполнителях из числа СМП, СОНО нажмите кнопку «Добавить» (рис. 18.62.1). Minion

                                                       Рис. 18.62.1

В открывшемся поле выберите из справочника вид субподрядчика, соисполнителя, заполните реквизиты и информацию о договоре. Если субподрядчик, соисполнитель юридическое лицо, заполните поля в блоке «Реквизиты юридического лица» (рис. 18.62.2): Minion

                                                       Рис. 18.62.2
  • «Полное наименование» – заполняется вручную, тестовое поле;
  • «Фирменное наименование» – заполняется вручную, необязательно для заполнения;
  • «ИНН» – заполняется вручную, допустим только ввод цифр;
  • «Адрес места нахождения» – заполняется вручную, текстовое поле.

Если субподрядчик, соисполнитель индивидуальный предприниматель, заполните поля в блоке «Реквизиты индивидуального предпринимателя» (рис. 18.62.3):

Minion

                                                       Рис. 18.62.3
  • «Фамилия» – заполняется вручную, текстовое поле;
  • «Имя» – заполняется вручную, текстовое поле;
  • «Отчество» – заполняется вручную, необязательно для заполнения;
  • «ИНН» – заполняется вручную, допустим только ввод цифр;
  • «Адрес места нахождения» - заполняется вручную, текстовое поле.

При наличии у субподрядчика одного из статусов следует отметить признаком ⋁ соотвествующее поле Minion

Независимо от вида субподрядчика, соисполнителя укажите информацию о заключённом договоре. Для этого заполните поля блока «Информация о субподрядном договоре» (рис. 18.62.4): Minion

                                                       Рис. 18.62.4
  • «Дата заключения договора» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • «Номер договора» – заполняется вручную, необязательно для заполнения;
  • «Предмет договора» – заполняется вручную, текстовое поле;
  • «Способ указания цены контракта:» – заполняется вручную выбором одной из радиокнопок. При выборе значения «Максимальное значение цены контракта» заполните дополнительное поле «Формула цены контракта. Указывается в соответствии с ПП РФ от 13.01.2014 г. № 19 «Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта» (рис. 18.62.5); Minion

                                                       Рис. 18.62.5
  • «Цена договора» – заполняется вручную, допустим только ввод цифр;
  • «Валюта договора» – заполняется выбором из справочника, по умолчанию выбрано значение «Российский рубль»;
  • «Курс валюты по отношению к рублю на дату заключения договора» – заполняется вручную, допустим только ввод цифр, доступно для заполнения в случае, если в поле «Валюта договора» выбрано значение отличное от «Российский рубль»;
  • «Цена договора в рублевом эквиваленте договора» – заполняется вручную, допустим только ввод цифр, доступно для заполнения в случае, если в поле «Валюта договора» выбрано значение отличное от «Российский рубль»
  • «Сумма НДС, руб.:» – заполняется вручную, необязательно для заполнения.

сумма значений полей «Цена договора» данного блока не должна превышать значение в поле «Объем в рублёвом эквиваленте».

Для внесения данных об объекте закупки в субподрядном договоре нажмите кнопку «Добавить позицию» (рис. 18.62.6). Minion

                                                       Рис. 18.62.6

В открывшейся форме «Добавить объект закупки субподрядного договора» заполните поля, нажмите кнопку «Сохранить» (рис. 18.62.7): Minion

                                                       Рис. 18.62.7
  • «Код ОКПД2» – заполняется вручную, обязательно для заполнения. Нажмите кнопку «Выбрать» в конце строчки (рис. 18.62.7) в открывшемся окне выберите нужный код. Для этого можно воспользоваться поиском по справочнику: в поле поиска укажите код или наименование (или часть), нажмите кнопку «Искать». Для добавления нужного кода нажмите кнопку «Выбрать» внизу формы (рис. 18.62.8). Minion

                                                       Рис. 18.62.8
  • «Наименование» – заполняется автоматически наименованием выбранного кода ОКПД2, доступно для редактирования, обязательно для заполнения;
  • «Цена за единицу, руб:» – заполняется вручную, обязательно для заполнения;
  • «Ставка НДС, процентов:» – заполняется вручную выбором из справочника, обязательно для заполнения;
  • «Цена за единицу без НДС» – заполняется автоматически;
  • «Кол-во единиц товара, работы, услуги» – заполняется вручную, обязательно для заполнения;
  • «Размер НДС, в руб» – заполняется автоматически;
  • «Единица измерения» – заполняется вручную выбором из справочника, обязательно для заполнения;
  • «Итого по позиции» – заполняется автоматически;
  • «Итого по позиции без НДС» – заполняется автоматически.

Minion

                                                       Рис. 18.62.9

После добавления позиции в столбце «Операции» доступны пиктограммы для просмотра , редактирования и удаления строчки (рис. 18.62.9).

Чтобы скрыть поля с информацией о субподрядчиках, соисполнителях, нажмите кнопку «Удалить», чтобы добавить информацию о нескольких субподрядчиках, соисполнителях, нажмите кнопку «Добавить» (рис. 18.62.9).

2)Для заполнения информации о возвращении банковской гарантии или уведомлении об освобождении от обязательств по банковской гарантии обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товара, работы, услуги проставьте признак в поле «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии:» (рис. 18.63).

Minion

                                                       Рис. 18.63

В открывшихся полях выберите тип вводимой информации. При выборе типа «Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту» заполните следующие поля (рис. 18.64):

  • «Номер реестровой записи банковской гарантии» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Номер документа реестровой записи банковской гарантии (для печатной формы)» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Дата возвращения» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь, обязательно для заполнения;
  • «Причина возвращения» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Дата публикации информации (для печатной формы)» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь, необязательно для заполнения. Minion

                                                       Рис. 18.64

    При выборе типа «Информация об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии» заполните следующие поля (рис. 18.65):

  • «Номер реестровой записи банковской гарантии» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Номер документа реестровой записи банковской гарантии (для печатной формы)» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Дата уведомления» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь, обязательно для заполнения;
  • «Номер уведомления» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Причина направления уведомления» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Дата публикации уведомления (для печатной формы)» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь, необязательно для заполнения. Minion

                                                       Рис. 18.65

В случае необходимости указать информацию о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии установите чек-бокс «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии».

Поле отображается только в случае наличия в контракте информации об обеспечении исполнения контракта по форме банковской гарантии.

Установите переключатель в поле «Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту» или «Информация об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии».

В случае выбора «Информации о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту» заполните обязательные поля для заполнения (рис. 18.66):

  • Номер реестровой записи банковской гарантии;
  • Номер документа реестровой записи банковской гарантии (для печатной формы);
  • Дата возвращения;
  • Причина возвращения;
  • Дата публикации информации (для печатной формы).

Minion

                                                       Рис. 18.66

В случае выбора «Информации об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии» заполните обязательные поля для заполнения (рис. 18.66.1):

  • Номер реестровой записи банковской гарантии;
  • Номер документа реестровой записи банковской гарантии (для печатной формы);
  • Дата уведомления;
  • Номер уведомления;
  • Причина направления уведомления;
  • Дата публикации уведомления (для печатной формы).

Minion

                                                       Рис. 18.66.1

3)В блоке «Контракт» заполните:

  • «Тип вносимых изменений» - выбор из выпадающего списка (Рис. 17. 69):
    • «Корректировка ошибок»;
    • «Изменения контракта»;
  • «Описание изменений»;

Minion

                                                       Рис. 18.67
  • «Причина изменений условий контракта/договора» - выбор из выпадающего списка (рис. 18.68); Minion

                                                       Рис. 18.68
  • «Реквизиты документа, являющегося основанием» - заполняется вручную;
  • «Дата документа» - заполняется вручную с помощью инструмента «Календарь».

Поле «Название документа основания внесения изменений» заполняется автоматически.

В зависимости от выбранного типа изменений набор полей может быть различен.

В подблоке Отправленные в ЕИС указаны опубликованные в составе предыдущих опубликованных в ЕИС сведения по контракту. В случае актуальности данной версии необходимо проставить в чек-бокс отметку о его актуальности (рис. 18.69).

Minion

                                                       Рис. 18.69

В случае если данные файлы не являются актуальными, необходимо отметить данные файлы как недействительные, сняв в чек-боксе отметку о его актуальности.

Для прикрепления к сведениям дополнительного файла в блоке «Документация контракта» выберите и загрузите файл, выбрав один из типов файла:

  • Отсканированная копия договора;
  • Документ решения врачебной комиссии;
  • Документ подтверждающий приемку товара;
  • Документ подтверждающий исполнение, оплату;
  • Информация о стране происхождения товара.

Нажмите кнопку «Внесение изменений» (рис. 18.70).

Minion

                                                       Рис. 18.70