Чтобы войти в систему, выполните следующие действия:
запустите Интернет-браузер;
После загрузки страницы на экране появится окно авторизации (рис. 6.1)
Рис. 6.1
1) Введите системное имя (логин) в поле «Логин», пароль – в поле «Пароль».
При вводе имени и пароля обратите внимание на раскладку клавиатуры (русская/английская) и регистр символов (клавиша Caps Lock).
Если логин и/или пароль были введены некорректно, то появится соответствующее предупреждающее сообщение (рис. 6.2)
Рис. 6.2
При нажатии на кнопку ОК появится форма авторизации. Будьте внимательны и повторите ввод данных.
2) После ввода логина и пароля нажмите кнопку «Войти».
Если имя и пароль указаны верно, то в окне интернет-браузера появится кабинет пользователя.
Рис. 6.3
Для восстановления забытого пароля доступа к АИС ГЗ нажмите на гиперссылку «Восстановить пароль» в форме авторизации (рис. 6.4) В открывшейся форме «Восстановление пароля» введите:
кодовую фразу, соответствующую этой учетной записи.
Рис. 6.4
В нижнее поле формы введите набор символов, который изображен на картинке.
Нажмите на кнопку «Восстановить пароль».
На указанный при регистрации адрес электронной почты придет сообщение, содержащее соответствующие этому адресу данные учетной записи для входа в АИС ГЗ.
Срок окончания действия пароля проставляется автоматически через 6 месяцев после даты добавления нового пароля.
Чтобы воспользоваться кнопкой «Вход по ЭП» предварительно необходимо войти по логину и паролю в систему и пройти по пути меню «Настройки» → «Личные сведения» → «Обновить ЭП» (рис. 6.4.1).
Рис. 6.4.1
Если на ПК пользователя не установлен сертификат ключа электронной почты, то в открывшемся окне отображаться данные о плагине не будут (рис. 6.4.2).
Рис. 6.4.2
Если сертификат ключа электронной подписи готов к работе, то в окне пользователя отобразится соответствующая информация с данными о плагине и активной кнопкой «Загрузить ЭП» (рис. 6.4.3).
Рис. 6.4.3
При нажатии на кнопку «Загрузить ЭП» откроется окно выбора сертификата для подписания электронных документов (рис. 6.4.4).
Рис. 6.4.4
Выделив необходимый сертификат нажмите на кнопку «Выбрать», электронная подпись будет добавлена.
В случае успешного добавления электронной подписи отобразится информационное окно «Документы и сведения направлены успешно» в блоке «Текущий сертификат» отобразится информация, содержащая сведения о серийном номер, сроке действия и данными об организации выдавшей сертификат (рис. 6.4.5).
Рис. 6.4.5
Сведения об электронной подписи будут отображаться в личных сведениях пользователя, в окне «Информация о пользователе» (рис. 6.4.6).
Рис. 6.4.6
После установки электронной подписи пользователь может авторизоваться по кнопке «Вход по ЭП» (рис. 6.4.7).
Рис. 6.4.7
Нажмите на кнопку «Вход по ЭП». Откроется окно, в котором следует выбрать необходимый сертификат и нажать на кнопку «Выбрать» (рис. 6.4.8).
Рис. 6.4.8
После авторизации по электронной подписи откроется страница АИСГЗ и меню навигации в системе, станут доступны функции, установленные для роли авторизовавшегося пользователя.
Чтобы зарегистрировать пользователя, выполните следующие действия:
1) Запустите Интернет-браузер;
2) В адресную строку введите следующий адрес: http://new.gz-spb.ru
После загрузки страницы на экране появится окно авторизации (рис. 6.5).
Рис. 6.5
В форме входа нажмите на кнопку «Регистрация». Откроется форма регистрации пользователя (рис. 6.6).
Рис. 6.6
Заполните форму регистрации:
Наименование организации и КПП заполнятся автоматически из реестра организаций, зарегистрированных в АИСГЗ.
Рис. 6.7
Срок окончания действия пароля проставляется автоматически через 6 месяцев после даты добавления нового пароля.
Заполните все данные о пользователе и проверочный код с картинки. После заполнения всех полей будет доступна кнопка «Регистрация».
Нажмите на кнопку «Регистрация». В случае успешного прохождения регистрации появится сообщение об успешной регистрации пользователя. На электронный адрес, указанный при регистрации, поступит сообщение со ссылкой для подтверждения регистрации. В случае ошибок при заполнении формы регистрации появится сообщение с информацией о неправильно заполненных полях.
Рис. 6.8
Зарегистрированному сотруднику организации необходимо утвердить заявку на регистрацию доверенности. Для этого сортруднику с правами администратора системы необходимо пройти по следующему пути Настройки/Пользователи/Утверждение заявок на регистрацию доверенностей и утвердить или отклонить появившуюся в списке доверенность (рис. 6.9, рис. 6.10).
Рис. 6.9
Рис. 6.10