Создание Плана закупок

Создание Плана закупок на базе ранее опубликованного Плана закупок

Для создания Плана закупок на основании ранее сформированного документа перейдите в Реестр планов закупок по пути меню Планирование-> Планы закупок-> Мои Планы закупок (рис. 13.115).

Minion

                                                     Рис. 13.115 

У опубликованного Плана закупок нажмите пиктограмму «Создать план закупок на следующий финансовый год» в столбце «Операции» (рис. 13.116).

Minion

                                                     Рис. 13.116 

Откроется форма создания Плана закупок с предварительно заполненными полями. При необходимости отредактируйте их и заполните пустые поля (рис. 13.117).

Minion

                                                     Рис. 13.117

Блок «Сведения о плане закупок»:

  • Реестровый номер – заполнится автоматически после публикации Плана закупок в ЕИС;
  • НПА, на основании которого составлен План закупок – заполняется автоматически значением «Постановление правительства РФ №1043 от 21.11.2013 (средства бюджета субъекта)»;
  • Финансовый год планирования – выбор значения из списка;
  • Плановый период (от) – заполняется автоматически на основании заполненного поля «Финансовый год планирования»;
  • Плановый период (до) – заполняется автоматически на основании заполненного поля «Финансовый год планирования»;
  • Дата утверждения Плана закупок – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • Дата утверждения обоснования закупок – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • Дата размещения Плана закупок – заполняется автоматически после получения данных о публикации Плана закупок в ЕИС.

Блок «Сведения о заказчике» заполняется сведениями из карточки организации. Недоступен для редактирования.

Блок «Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок)»:

  • Фамилия – заполняется вручную;
  • Имя – заполняется вручную;
  • Отчество – заполняется вручную;
  • Должность ответственного исполнителя – заполняется вручную.

Блок «Сведения о лице, утвердившем План закупок»:

  • Фамилия – заполняется вручную;
  • Имя – заполняется вручную;
  • Отчество – заполняется вручную;
  • Должность утвердившего лица – заполняются вручную.

Блок «Документация плана закупок»:

  • Описание документа – заполняется вручную;
  • Путь до файла – для выбора файла на вашем компьютере нажмите кнопку Выбрать файл» (рис. 13.118), в открывшемся окне выберите нужный файл.

Minion

                                                     Рис. 13.118 

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы. Вы увидите предупреждение с описанием условий переноса позиций в создаваемый План закупок (рис. 13. 119). Для создания Плана закупок нажмите «Да», для возврата на форму заполнения общих сведений Плана закупок нажмите «Нет».

Minion

                                                     Рис. 13.119

Подтвердите сохранение в открывшемся диалоговом окне (рис. 13.120).

Minion

                                                     Рис. 13.120

Создание двух и более Планов закупок на один период невозможно!

Чтобы просмотреть созданный План закупок, выберите плановый период в Реестре Планов закупок (рис. 13.121).

Minion

                                                     Рис. 13.121

В открывшейся форме доступны все позиции, скопированные из базового Плана закупок. Позиции находятся в состоянии «Редактирование для плана закупок» (рис. 13.122).

Minion

                                                     Рис. 13.122

Единовременному копированию подлежат только позиции, которые:

  • были опубликованы в составе Плана закупок в ЕИС (имеют реестровый номер позиции Плана закупок),
  • не были отменены заказчиком (статус отличный от «Позиция отменена»),
  • планируемый срок размещения в закупках с 2018 по 2019 годы.

Для просмотра приложенных документов нажмите кнопку «Список прикрепленных файлов» на форме просмотра Плана закупок (рис. 13.123).

Minion

                                                     Рис. 13.123

В открывшемся диалоговом окне со списком документов нажмите пиктограмму «Скачать файл» у нужной строчки (рис. 13.124).

Minion

                                                     Рис. 13.124

Для редактирования общих сведений созданного Плана закупок нажмите пиктограмму «Редактировать» в Реестре Планов закупок (рис. 13.125).

Minion

                                                     Рис. 13.125

Откроется форма «Редактирование Плана закупок» (рис. 13.126), документ изменит состояние на «Внесение изменений». При необходимости отредактируйте ранее введенные значения и добавьте/удалите файлы в разделе «Документация плана закупок». После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».

При редактировании опубликованного плана закупок будет доступен признак «Изменить общие сведения плана закупок в ЕИС». Проставьте «галочку» в случае необходимости изменения общих сведений Плана закупок. При этом сведения по плану закупок об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок), сведения о лице, утвердившем План закупок будут обновлены при публикации.

Minion

                                                     Рис. 13.126

После того, как План закупок будет сформирован, станет доступно создание печатной формы документа. Для этого в Реестре Планов закупок нажмите пиктограмму «Печатная форма» (рис. 13.127).

Minion

                                                     Рис. 13.127

В открывшейся новой вкладке браузера будет создана печатная форма Плана закупок (рис. 13.128).

Minion

                                                     Рис. 13.128

Создание Плана закупок

Если у вас нет опубликованного Плана закупок на предыдущий период, для создания документа План закупок на 2018-2020 год перейдите в меню Планирование – Планы закупок – Мои планы закупок (рис. 13.129).

Minion

                                                     Рис. 13.129

В реестре Планов закупок вашей организации нажмитеMinion

Кнопка доступна только в том случае, если отсутствует опубликованный в ЕИС План закупок на текущий финансовый год. В противном случае пользуйтесь функцией создания Плана закупок на основании опубликованного документа.

Minion

                                                     Рис. 13.130

Откроется форма «Создание плана закупок». Форма состоит из блоков «Сведения о плане закупок», «Сведения о заказчике», «Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок)», «Сведения о лице, утвердившем План закупок», «Документация плана закупок», кнопок «Назад» и «Сохранить» (рис. 13.131). Заполните необходимые поля, нажмите кнопку «Сохранить».

Minion

                                                     Рис. 13.131

Блок «Сведения о плане закупок»:

  • Реестровый номер – заполнится автоматически после публикации Плана закупок в ЕИС;
  • НПА, на основании которого составлен План закупок – заполняется автоматически значением «Постановление правительства РФ №1043 от 21.11.2013 (средства бюджета субъекта)»;
  • Финансовый год планирования – выбор значения из списка;
  • Плановый период (от) – заполняется автоматически на основании заполненного поля «Финансовый год планирования»;
  • Плановый период (до) – заполняется автоматически на основании заполненного поля «Финансовый год планирования»;
  • Дата утверждения Плана закупок – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • Дата утверждения обоснования закупок – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь;
  • Дата размещения Плана закупок – заполняется автоматически после получения данных о публикации Плана закупок в ЕИС.

Блок «Сведения о заказчике» заполняется сведениями из карточки организации. Недоступен для редактирования.

Блок «Сведения об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок)»:

  • Фамилия – заполняется вручную;
  • Имя – заполняется вручную;
  • Отчество – заполняется вручную;
  • Должность ответственного исполнителя – заполняется вручную.

Блок «Сведения о лице, утвердившем План закупок»:

  • Фамилия – заполняется вручную;
  • Имя – заполняется вручную;
  • Отчество – заполняется вручную;
  • Должность утвердившего лица – заполняются вручную.

Блок «Документация плана закупок»:

  • Описание документа – заполняется вручную;
  • Путь до файла – для выбора файла на вашем компьютере нажмите кнопку «Выбрать файл» (рис. 13.132), в открывшемся окне выберите нужный файл.

Minion

                                                     Рис. 13.132

После заполнения всех полей нажмите кнопку «Сохранить» внизу формы, подтвердите сохранение в открывшемся диалоговом окне (рис. 13.133).

Minion

                                                     Рис. 13.133

Для редактирования общих сведений созданного Плана закупок нажмите пиктограмму «Редактировать» в Реестре Планов закупок (рис. 13.134). Minion

Minion

                                                     Рис. 13.134

Откроется форма «Редактирование Плана закупок» (рис. 13. 135), документ изменит состояние на «Внесение изменений». При необходимости отредактируйте ранее введенные значения и добавьте/удалите файлы в разделе «Документация плана закупок». После заполнения нажмите кнопку «Сохранить».

При редактировании опубликованного плана закупок будет доступен признак «Изменить общие сведения плана закупок в ЕИС». Проставьте «галочку» в случае необходимости изменения общих сведений Плана закупок. При этом сведения по плану закупок об исполнителе (ответственном за формирование плана закупок), сведения о лице, утвердившем План закупок будут обновлены при публикации.

Minion

                                                     Рис. 13.135

Для просмотра Плана закупок и приложенных файлов выберите период планирования в реестре Планов закупок (рис. 13.136).

Minion

                                                     Рис. 13.136

Для просмотра приложенных документов нажмите кнопку «Список прикрепленных файлов» на форме просмотра Плана закупок (рис. 13.137).

Minion

                                                     Рис. 13.137

В открывшемся диалоговом окне со списком документов нажмите пиктограмму «Скачать файл» у нужной строчки (рис. 13.138).

Minion

                                                     Рис. 13.138

После того, как план закупок будет сформирован, доступно будет создание печатной формы документа. Для этого в Реестре Планов закупок нажмите кнопку «Печатная форма» (рис. 13.139).

Minion

                                                     Рис. 13.139

В открывшейся новой вкладке браузера будет создана печатная форма Плана закупок (рис. 13.140).

Minion

                                                     Рис. 13.140