Формирование извещения ГРБС при проведении централизованной закупки

При проведении централизованной закупки поставщика (подрядчика, исполнителя) определяет администрация района Санкт-Петербурга.

Для формирования извещения после согласования поступившей заявки на закупку (см. пункт 14.3 Согласование заявки на закупку ГРБС) перейдите по пути меню Определение поставщика –> Централизованные закупки (рис. 15.23).

Minion

                                                       Рис. 15.23

В открывшемся реестре найдите закупку в состоянии «Редактирование извещение», нажмите пиктограмму «Извещение» в столбце Операции (рис. 15.24).

Minion

                                                       Рис. 15.24

В открывшейся форме «Извещение о проведении закупки» заполните поля, сгруппированные по блокам. В зависимости от выбранного способа определения поставщика поля будут отличаться.

Вкладка «Общие сведения»

  • В блоке «Этапы проведения закупки» укажите даты и время всех этапов;
  • В блоке Свойства закупки заполните:
    • Место подачи заявок;
    • Порядок подачи заявок;
    • Электронная торговая площадка;
    • Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:
    • Место вскрытия конвертов;
    • Место подведения итогов;
    • Информация о контрактной службе, контрактном управляющем;
  • Блок Информация о предоставлении документации:
    • Дата начала предоставления документации;
    • Дата окончания предоставления документации;
    • Место предоставления документации;
    • Порядок предоставления документации;
    • Языки предоставления документации;
    • Способы предоставления документации;
  • Блок Установлена плата за предоставление документации (заполняется при проставлении чек-бокса в данном поле):
    • Размер платы;
    • Валюта;
    • Сроки и порядок внесения оплаты;
    • Название банка;

Вкладка «Лот»

При создании/редактировании извещения не допускается добавление/удаление позиций Перечня позиций лота закупки. Снятие/установка чек-бокса «Сведения об объекте закупки в том случае, когда объектом закупки является лекарственный препарат»; изменение радиокнопки «Информация о лекарственных препаратах формируется с использованием справочной информации», «Информация о лекарственных препаратах формируется в текстовой форме» в ранее добавленных позициях не допускается.

Подвкладка «Особенности размещения»

  • Поле Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с ФЗ (согласно п. 4 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ);
  • Блок Критерии оценки (для добавления критерия нажмите на кнопку «Добавить». Для удаления – нажмите на кнопку «Удалить»):
    • Название (выбор значения из выпадающего списка);
    • Вес (ввод числового значения. Вводить можно только двузначное число. Сумма весов критериев должна быть равна 100);
  • Номер типового контракта, типовых условий контракта – текстовое поле. Заполняется вручную в случае применения типового контракта, типовых условий контракта.

Подвкладка «Финансирование»

  • Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации (проставлении чек-бокса в данном поле в случае необходимости);

Подвкладка «Требования к обеспечению»

  • Блок Дополнительная информация (для добавления полей нажать на кнопку «Добавить требования к предоставляемым документам». Для удаления – нажать на кнопку «Удалить требования»):
    • Наименование требуемого документа;
    • Основание требования документа.

После заполнения всех необходимых и обязательных полей формы нажмите на кнопку «Отправить на согласование» внизу формы (рис. 15.25).

Minion

                                                       Рис. 15.25