Формирование извещения ГРБС при проведении централизованной закупки

При проведении централизованной закупки поставщика (подрядчика, исполнителя) определяет администрация района Санкт-Петербурга.

Для формирования извещения после согласования поступившей заявки на закупку (см. пункт 14.3 Согласование заявки на закупку ГРБС) перейдите по пути меню Определение поставщика –> Централизованные закупки (рис. 15.23).

Minion

                                                       Рис. 15.23

В открывшемся реестре найдите закупку в состоянии «Редактирование извещение», нажмите пиктограмму «Извещение» в столбце Операции (рис. 15.24).

Minion

                                                       Рис. 15.24

В открывшейся форме «Извещение о проведении закупки» заполните поля, сгруппированные по блокам. В зависимости от выбранного способа определения поставщика поля будут отличаться.

При создании/редактировании извещения не допускается добавление/удаление позиций перечня позиций лота закупки. Снятие/установка чек-бокса «Сведения об объекте закупки в том случае, когда объектом закупки является лекарственный препарат»; изменение радиокнопки «Информация о лекарственных препаратах формируется с использованием справочной информации», «Информация о лекарственных препаратах формируется в текстовой форме» в ранее добавленных позициях не допускается.

Вкладка «Общие сведения»

Блок «Этапы проведения закупки».

Укажите даты и время всех этапов. Все даты заполняются с помощью инструмента «Календарь», время выбирается из списка. Набор этапов будет различным в зависимости от выбранного способа определения поставщика.

Для всех способов определения поставщика дата в поле «Планируемая дата публикации извещения:» должна быть меньше текущей даты.

Блок «Свойства закупки» содержит поля:

  • «Место подачи заявок»;
  • «Порядок подачи заявок»;
  • «Электронная торговая площадка»;
  • «Место рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:»
  • «Место вскрытия конвертов»;
  • «Место подведения итогов»;
  • «Информация о контрактной службе, контрактном управляющем».

Блок «Информация о предоставлении документации» содержит поля:

  • «Дата начала предоставления документации»;
  • «Дата окончания предоставления документации»;
  • «Место предоставления документации»;
  • «Порядок предоставления документации»;
  • «Языки предоставления документации»;
  • «Способы предоставления документации».

Блок «Установлена плата за предоставление документации».

Заполняется при проставлении чек-бокса в данном поле:

  • «Размер платы»;
  • «Валюта»;
  • «Сроки и порядок внесения оплаты»;
  • «Название банка».
Вкладка «Лот», подвкладка «Финансирование».

Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации – проставлении признака V в данном поле в случае необходимости.

Вкладка «Лот», подвкладка «Особенности размещения».

Содержит поля:

  • «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с ФЗ (согласно п.4 ст.42 Федерального закона № 44-ФЗ)» – текстовое поле, заполняется вручную;
  • «Номер типового контракта, типовых условий контракта» – текстовое поле. Заполняется вручную в случае применения типового контракта, типовых условий контракта.

Блок Критерии оценки.

Для добавления критерия нажмите на кнопку «Добавить». Для удаления – нажмите на кнопку «Удалить».

Вкладка «Лот», подвкладка «Условия контракта».

Блок «Поставка товара, выполнение работ, оказание услуг» содержит поля:

  • «Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» – самопополняемый справочник: заполняется вручную или выбором из списка, сформированного из ранее введённых значений;
  • «Сроки доставки товара, выполнения работы или оказания услуги, либо график оказания услуг» – самопополняемый справочник: заполняется вручную или выбором из списка, сформированного из ранее введённых значений.
Вкладка «Лот», подвкладка «Требования к обеспечению».

Блок «Дополнительная информация».

Для добавления полей нажать на кнопку «Добавить требования к предоставляемым документам». Для удаления – нажать на кнопку «Удалить требования»:

  • «Наименование требуемого документа» – заполняется вручную текстовое поле;
  • «Основание требования документа» – заполняется вручную текстовое поле.

После заполнения всех необходимых и обязательных полей формы нажмите на кнопку «Отправить на согласование» внизу формы (рис. 15.25).

Minion

                                                       Рис. 15.25