Внесение изменений в извещение, документацию

Для внесения изменений в извещение или документацию. Нажмите пиктограмму «Внесение изменений в извещение/документацию» в столбце «Операции» у требуемой позиции плана-графика закупок (рис. 15.20).

Minion

                                                       Рис. 15.20

Также для внесения изменений можно пройти по пути меню Определение поставщика → Извещения о размещении → В работе и в открывшемся реестре в столбце «Операции» у требуемой закупки нажать пиктограмму «Внесение изменений в извещение/документацию» (рис. 15.20.1). Minion

                                                       Рис. 15.20.1

Откроется форма для внесения изменений. Форма состоит из вкладок «Общие сведения», «Лот1», «Обоснование внесения изменений в извещение/документацию» и кнопок «Сохранить», «Проверить», «Отправить на согласование», «Закрыть», «Обновить». Перейдите на вкладку «Обоснование внесения изменений в извещение/документацию», заполните поля (рис. 15.21). Minion

                                                       Рис. 15.21

В зависимости от выбранного основания внесения изменений и наличия данных по предписанию набор полей будет разным.

  • «Основание внесения изменений:» – заполняется выбором из списка, обязательно для заполнения;
  • «Краткое описание:» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Дополнительная информация» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Дата принятия решения:» – заполняется с помощью инструмента «Календарь», обязательно для заполнения;
  • «Номер результата контроля по предписанию:» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля:» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Вид органа, уполномоченного на осуществление контроля:» – заполняется выбором из списка, обязательно для заполнения;
  • «Наименование документа:» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Номер документа:» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Дата документа:» – заполняется с помощью инструмента «Календарь», обязательно для заполнения;
  • «Наименование судебного органа:» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения.

После заполнения полей формы внесения изменений в извещение нажмите кнопку «Сохранить», внесите изменения, направьте изменения на согласование в ГРБС и на публикацию в ЕИС.

Продление сроков подачи заявок

Продление сроков подачи заявок доступно только для закупок в состоянии «Закупка не состоялась (продление сроков подачи заявок)». Нажмите пиктограмму «Продление сроков подачи заявок» у требуемой позиции плана-графика закупок (рис. 15.21.1). Minion

                                                       Рис. 15.21.1

Также для формирования извещения об отмене определения поставщика можно пройти по пути меню Определение поставщика → Извещения о размещении → В работе и в открывшемся реестре в столбце «Операции» у требуемой закупки нажать пиктограмму «Продление сроков подачи заявок» (рис. 15.21.2). Minion

                                                       Рис. 15.21.2

Откроется форма продления сроков подачи заявок. Форма состоит из вкладки «Общие сведения», кнопок «Сохранить», «Проверить», «Отправить на согласование», «Закрыть», «Обновить». В таблице блока «Этапы проведения закупки» заполните даты окончания дополнительного этапа «Закупка не состоялась (продление сроков подачи заявок)», скорректируйте даты остальных этапов (рис. 15.21.3).
Minion

                                                       Рис. 15.21.3

После корректировки дат отправьте изменения в извещение на согласование в ГРБС, затем опубликуйте в ЕИС.