Ввод данных об исполнении контракта

Ввод данных об исполнении контракта

В статусе контракта «Исполнение контракта» возможно внесение сведений об исполнении контракта. Для этого нажмите на пиктограмму «Исполнение контракта» (рис. 18.69)

Minion

                                                       Рис. 18.69

В открывшейся форме контракта заполните сведения об исполнении контракта.

Для редактирования блока «Спецификация» нажмите в столбце Операции пиктограмму «Редактировать» (рис. 18.70).

Minion

                                                       Рис. 18.70

Откроется форма редактирования позиции спецификации. Состав полей может быть различным в зависимости от закупаемого товара (для лекарственных препаратов будет дополнительный набор полей).

В случае если вид закупаемой продукции «Товар», «Товар+Работа», «Товар+Услуга», заполните поля:

  • «Страна происхождения товара» - заполняется из справочника;
  • «Номер таможенной декларации» - заполняется вручную, без разделительных знаков в том случае, когда страна происхождения товара не является участницей таможенного союза.

Поле «Уникальный идентификатор товара, работы, услуги в ЕИС» заполняется автоматически при необходимости.

В случае регистрации информации о поставке товара, выполнении работ, оказании услуг заполните поле «Объем поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг» по каждой позиции спецификации. Поле числовое, заполняется цифрами, допустимо указывать дробные числа. Поле «Совокупный объем ранее поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг» заполняется автоматически суммой объемов поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, сведения о поставке которых опубликованы на ЕИС.

Итоговый объём поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг (значение в поле «Совокупный объем ранее поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг») в каждой позиции должен быть равен количеству закупаемого товара (работ, услуг) в этой же позиции.

В случае закупки лекарственных препаратов также заполните поля:

  • «Серия лекарственного препарата» – текстовое поле, заполняется вручную;
  • «Зарегистрированная предельная отпускная цена в рублях» – числовое поле, заполняется вручную (заполняется только при установленном признаке включения в реестр жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);
  • «Фактическая отпускная цена (без НДС) в рублях» – числовое поле, заполняется вручную (заполняется только при установленном признаке включения в реестр жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);
  • «Суммарный размер фактических оптовых надбавок, руб:» – числовое поле, заполняется вручную (заполняется только при установленном признаке включения в реестр жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);
  • «Суммарный размер фактических оптовых надбавок, %:» – числовое поле, заполняется вручную (заполняется только при установленном признаке включения в реестр жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);
  • «Ставка НДС, процентов:» – обязательно для заполнения, заполняется выбором из списка;
  • «Размер НДС в рублях:» – обязательно для заполнения, заполняется вручную.

После заполнения нажмите «Сохранить» (рис. 18.71).

Minion

                                                       Рис. 18.71

Блок «Исполнение контракта» (рис. 18.72).

Minion

                                                       Рис. 18.72

Заполните следующие поля:

  • «Дата закрытия контракта (факт)» – заполняется вручную с помощью инструмента «Календарь»;
  • «Из них из Реестра товаров (руб.)» – заполняется вручную суммой оплаченных средств на товары из реестра товаров в поле.

    Если в рамках контракта не оплачивались товары, включённые в реестр товаров, в поле «Из них из Реестра товаров (руб.)» заполните 0,00.

Блок «Применение штрафных санкций».

В случае применения штрафных санкций в блоке Применение штрафных санкций нажмите кнопку «Добавить» и заполните «Информацию о штрафных санкциях» (рис. 18.82).

Minion

                                                       Рис. 18.82

Последовательно заполните все обязательные поля:

  • Сторона контракта, в отношении которой принято решение о начислении неустойки:
    • Поставщик;
    • Заказчик;
  • Тип взыскания:
    • Пени;
    • Штраф;
  • Причину начисления неустойки:
    • Ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом;
    • Ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
    • Просрочка исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (в том числе гарантийного обязательства);
    • Просрочка исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом;
  • Наименование документа требования заказчика об уплате неустойки;
  • Номер документа требования заказчика об уплате неустойки;
  • Дата документа требования заказчика об уплате неустойки:
  • Размер начисленной неустойки в валюте неустойки;
  • Валюта неустойки (штрафа, пени);
  • Курс валюты на дату начисления неустойки;
  • Номинал валюты;
  • Размер начисленной неустойки в рублевом эквиваленте;
  • Документ, подтверждающий начисление или уплату неустойки.

В блоке «Информация об оплате неустойки» заполните обязательные поля, нажав кнопку «Добавить» в блоке «Информация об оплате неустойки»:

  • Наименование документа о возврате неустойки;
  • Номер документа;
  • Дата документа;
  • Сумма в валюте;
  • Курс валюты по отношению к рублю на дату документа;
  • Сумма в рублевом эквиваленте (рис. 18.83).

Minion

                                                       Рис. 18.83

Если в сведениях о контракте проставлен признак «Применении штрафных санкций», во всех последующих сведениях по контракту должны остаться сведения о примененных штрафах.

Блок «Этап».

Проставьте этап исполнения контракта. В случае, если контракт является многоэтапным и исполнение по текущему этапу не является завершающими, галочка «Этап исполнен» не проставляется (рис. 18.73).

В поле «Этап исполнен» данный признак проставляется по умолчанию. При снятии признака «Этап исполнен» исполнение по указанному этапу контракта будет считаться незавершенным.

Для регистрации сведений о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги нажмите кнопку «Добавить» в сведениях о фактической выплате в рамках выбранного этапа (рис. 18.73).

Minion

                                                       Рис. 18.73

Откроется форма для внесения данных. Чтобы скрыть форму нажмите кнопку «Удалить» (рис. 18.74).

Minion

                                                       Рис. 18.74

Заполните поля:

  • Наименование документа – заполняется выбором из справочника;
  • Номер документа – текстовое поле, заполняется вручную;
  • Дата документа – заполняется вручную с помощью инструмента «Календарь»;
  • Фактически оплаченная сумма – заполняется значением «0»;
  • НДС, руб – необязательно для заполнения, заполняется вручную;
  • Опубликован на ЕИС – признак V, ставится вручную;
  • Источник Финансирования – заполняется вручную выбором из справочника;
  • Вид внебюджетных средств – заполняется вручную выбором из справочника;
  • Год финансирования – заполняется вручную выбором из справочника;
  • Месяц финансирования – заполняется вручную выбором из справочника;
  • КОСГУ/Счет расходов– заполняется вручную выбором из справочника;
  • Объем поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг – текстовое поле, заполняется вручную.

Признак «Опубликован на ЕИС» проставьте вручную только для тех данных, которые уже были опубликованы в ЕИС

Поля «Целевая статья», «Код вида расходов» и «Остаток» заполнятся автоматически.

В блоке «Документы» в поле «Файл» выберите тип документа, приложите файл для отправки в ЕИС (рис. 18.75).

Minion

                                                       Рис. 18.75

Для регистрации сведений о произведённой оплате можно воспользоваться автоматическим заполнением данных о платежах, либо заполнить поля вручную.

  • Автоматическое заполнение

Для заполнения формы создания Сведений об исполнении контракта на основе данных переданных из Комитета финансов воспользуйтесь кнопкой «Заполнить из платежей» (рис. 18.76).

Minion

                                                       Рис. 18.76

В открывшемся окне «Платежи» отметьте «галочкой» платежи для добавления в сведения по исполнению контракта и нажмите кнопку «Добавить» (рис. 18.77).

Minion

                                                       Рис. 18.77

Сведения о платежах отобразятся в текущем этапе. Поставьте признак «галочка» в поле «Платежный документ», заполните поля «Наименование документа», «НДС, руб.», в блоке Документы в поле «Файл» выберите нужный тип файла, приложите документ для отправки в ЕИС (рис. 18.78).

Minion

                                                       Рис. 18.78

Признак «Опубликован на ЕИС» проставьте вручную только для тех данных, которые уже были опубликованы в ЕИС.

  • Заполнение вручную

Для добавления сведений о платежах вручную нажмите кнопку «Добавить» (рис. 18.79).

Minion

                                                       Рис. 18.79

Откроется форма для внесения данных. Чтобы скрыть форму нажмите кнопку «Удалить» (рис. 18.80).

Minion

                                                       Рис. 18.80

Заполните поля:

  • «Платёжный документ» – вручную проставьте признак V;
  • «Наименование документа» – заполняется вручную;
  • «Номер документа» – текстовое поле, заполняется вручную;
  • «Дата документа» – заполняется вручную с помощью инструмента «Календарь»;
  • «Фактически оплаченная сумма» – заполняется значением «0»;
  • «НДС, руб.» – необязательно для заполнения, заполняется вручную;
  • «Опубликован на ЕИС» – признак V, ставится вручную;
  • «Источник Финансирования» – заполняется вручную выбором из справочника;
  • «Вид внебюджетных средств» – заполняется вручную выбором из справочника (только для бюджетных учреждений);
  • «Год финансирования» – заполняется вручную выбором из справочника;
  • «Месяц финансирования» – заполняется вручную выбором из справочника;
  • «КОСГУ/Счет расходов» – заполняется вручную выбором из справочника;
  • «Объем поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг» – текстовое поле, заполняется вручную.

Признак «Опубликован на ЕИС» проставьте вручную только для тех данных, которые уже были опубликованы в ЕИС

Поля «Целевая статья», «Код вида расходов» и «Остаток» заполнятся автоматически.

В блоке «Документы» в поле «Файл» выберите тип документа «Документы, подтверждающие исполнение, оплату», приложите файл для отправки в ЕИС (рис. 18.81).

Minion

                                                       Рис. 18.81                                                           

После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить» и «Исполнение контракта».

После публикации в ЕИС статус закупки будет изменен на «Контракт исполнен». Если контракт не подлежит публикации в ЕИС, его статус изменится сразу.

После получения из ЕИС информации о начале прохождения документом финансового контроля или получения информации о результатах прохождения контроля в АИС ГЗ появится возможность просмотра полученных сведений. Чтобы просмотреть полученную информацию, в столбце операции нажмите пиктограмму «Контроль в соответствии с ч.5 ст. 99 44-ФЗ» (рис. 18.80)

Minion

                                                       Рис. 18.80                                                           

Откроется окно с информацией о прохождении контроля. Для просмотра подробных сведений нажмите пиктограмму «Просмотр» в столбце «Операции» (рис. 18.81.1).

Minion

                                                       Рис. 18.81.1

В открывшемся окне просмотрите поступившую информацию (рис. 18.82).

Minion

                                                       Рис. 18.82