Ввод данных об исправлении сведений/дополнительному соглашению по контракту

В состоянии контракта «Исполняется» возможно внесение данных об исправлении сведений/изменений в контракте.

Для внесения изменений в контракт в меню «Исполнение» перейдите в «Контракты на этапе исполнения» (рис. 18.60) и откройте карточку контракта (рис. 18.61).

Minion

                                                       Рис. 18.60

Нажмите пиктограмму «Карточка контракта». Откроется карточка контракта (рис. 18.61).

Minion

                                                       Рис. 18.61

Для внесения исправлений/изменений в контракт нажмите кнопку «Редактировать» внизу формы (рис. 18.62).

Minion

                                                       Рис. 18.62

В открывшейся форме «Редактирование контракта/договора» внесите необходимые изменения. Для заполнения информации о возвращении банковской гарантии или уведомлении об освобождении от обязательств по банковской гарантии обеспечения исполнения обязательств по предоставленной гарантии качества товара, работы, услуги проставьте признак в поле «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии:» (рис. 18.63).

Minion

                                                       Рис. 18.63

В открывшихся полях выберите тип вводимой информации. При выборе типа «Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту» заполните следующие поля (рис. 18.64):

  • «Номер реестровой записи банковской гарантии» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Номер документа реестровой записи банковской гарантии (для печатной формы)» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Дата возвращения» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь, обязательно для заполнения;
  • «Причина возвращения» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Дата публикации информации (для печатной формы)» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь, необязательно для заполнения. Minion

                                                       Рис. 18.64

    При выборе типа «Информация об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии» заполните следующие поля (рис. 18.65):

  • «Номер реестровой записи банковской гарантии» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Номер документа реестровой записи банковской гарантии (для печатной формы)» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Дата уведомления» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь, обязательно для заполнения;
  • «Номер уведомления» – заполняется вручную, текстовое поле, необязательно для заполнения;
  • «Причина направления уведомления» – заполняется вручную, текстовое поле, обязательно для заполнения;
  • «Дата публикации уведомления (для печатной формы)» – заполняется вручную с помощью инструмента Календарь, необязательно для заполнения. Minion

                                                       Рис. 18.65

В случае необходимости указать информацию о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии установите чек-бокс «Информация о возвращении банковской гарантии или уведомление об освобождении от обязательств по банковской гарантии».

Поле отображается только в случае наличия в контракте информации об обеспечении исполнения контракта по форме банковской гарантии.

Установите переключатель в поле «Информация о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту» или «Информация об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии».

В случае выбора «Информации о возвращении заказчиком банковской гарантии гаранту» заполните обязательные поля для заполнения (рис. 18.66):

  • Номер реестровой записи банковской гарантии;
  • Номер документа реестровой записи банковской гарантии (для печатной формы);
  • Дата возвращения;
  • Причина возвращения;
  • Дата публикации информации (для печатной формы).

Minion

                                                       Рис. 18.66

В случае выбора «Информации об уведомлении, направленном заказчиком гаранту, об освобождении от обязательств по банковской гарантии» заполните обязательные поля для заполнения (рис. 18.66.1):

  • Номер реестровой записи банковской гарантии;
  • Номер документа реестровой записи банковской гарантии (для печатной формы);
  • Дата уведомления;
  • Номер уведомления;
  • Причина направления уведомления;
  • Дата публикации уведомления (для печатной формы).

Minion

                                                       Рис. 18.66.1

В блоке «Контракт» заполните:

  • «Тип вносимых изменений» - выбор из выпадающего списка (Рис. 17. 69):
    • «Корректировка ошибок»;
    • «Изменения контракта»;
  • «Описание изменений»;

Minion

                                                       Рис. 18.67
  • «Причина изменений условий контракта/договора» - выбор из выпадающего списка (рис. 18.68); Minion

                                                       Рис. 18.68
  • «Реквизиты документа, являющегося основанием» - заполняется вручную;
  • «Дата документа» - заполняется вручную с помощью инструмента «Календарь».

Поле «Название документа основания внесения изменений» заполняется автоматически.

В зависимости от выбранного типа изменений набор полей может быть различен.

В подблоке Отправленные в ЕИС указаны опубликованные в составе предыдущих опубликованных в ЕИС сведения по контракту. В случае актуальности данной версии необходимо проставить в чек-бокс отметку о его актуальности (рис. 18.69).

Minion

                                                       Рис. 18.69

В случае если данные файлы не являются актуальными, необходимо отметить данные файлы как недействительные, сняв в чек-боксе отметку о его актуальности.

Для прикрепления к сведениям дополнительного файла в блоке «Документация контракта» выберите и загрузите файл, выбрав один из типов файла:

  • Отсканированная копия договора;
  • Документ решения врачебной комиссии;
  • Документ подтверждающий приемку товара;
  • Документ подтверждающий исполнение, оплату;
  • Информация о стране происхождения товара.

Нажмите кнопку «Внесение изменений» (рис. 18.70).

Minion

                                                       Рис. 18.70