Личные сведения

Для просмотра и последующего редактирования сведений о текущем пользователе выберите в меню «Настройки» пункт «Личные сведения», подпункт «Просмотреть и изменить» (рис. 6.11). Minion

                                                       Рис. 6.11

В открывшейся форме «Информация о пользователе» для редактирования сведений нажмите кнопку «Редактировать» (рис. 6.12). Minion

                                                       Рис. 6.12

В форме «Редактирование профиля» отредактируйте данные и нажмите кнопку «Сохранить» (рис. 6.13).

Чтобы отправить изменения для обновления доверенности на представителя организации, нажмите на кнопку «Подписать и направить». Проверьте, что данные корректны и нажмите «Подписать».

После просмотра и подтверждения направляемых сведений и документов появится сообщение об успешном изменении. Minion

                                                       Рис. 6.13

Смена пароля доступа в систему

Для изменения пароля выберите в меню «Настройки» пункт «Личные сведения», подпункт «Изменить пароль» (рис. 6.14). Minion

                                                       Рис. 6.14

Заполните форму «Изменение авторизационных данных» и нажмите «Сохранить» (рис. 6.15).

Обратите внимание на требования к паролю: минимальная длина 8 символов, должен содержать цифры, должен содержать заглавные латинские буквы, должен содержать строчные латинские буквы. Пароль будет изменен и появится подтверждающее сообщение.

Minion

                                                       Рис. 6.15

Добавление нового пользователя

Добавление новых учётных записей доступно только пользователю с ролью «Администратор организатора».

Для добавления нового пользователя пройдите по пути меню Настройки -> Пользователи -> Добавить уполномоченного пользователя без ЭЦП (рис. 6.16). Minion

                                                       Рис. 6.16

Откроется форма «Регистрация нового пользователя без ЭЦП» (рис. 6.17), последовательно заполните на ней поля. Minion

                                                       Рис. 6.17

Поля анкеты сгруппированы по блокам. В блоке «Данные о пользователе» заполните поля с учётом следующих особенностей:

  • поля «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Должность» заполните вручную соответствующими данными;
  • поле «Адрес электронной почты» возможно заполнить только латиницей;
  • в поле «Телефон» укажите контактный телефон пользователя;
  • в поле «Логин (имя пользователя)» укажите логин для учётной записи, в полях «Пароль» и «Повтор пароля» укажите пароль для учётной записи. Обратите внимание: пароль должен состоять минимум из 8 символов, включать в себя заглавные и строчные латинские буквы, цифры;
  • в поле «Кодовая фраза для восстановления пароля» укажите фразу, которая будет использоваться для восстановления доступа к учётной записи в случае утери пароля.
  • в блоке «Данные регистрации» при необходимости укажите срок действия пароля (не рекомендуется) или проставьте признак V в поле «Без срока». В подблоке «Размещение пользователя» в поле «Подразделение» выберите из списка нужное подразделение организации, в поле «Роль внутри подразделения» выберите из списка роль.

При корректном заполнении полей кнопка «Регистрация» станет активной (рис. 6.18). Minion

                                                       Рис. 6.18

При успешном создании учётной записи появится соответствующее информационное сообщение (рис. 6.19). Minion

                                                       Рис. 6.19

Учётная запись создана, пользователь может самостоятельно работать.

Реестр доверенностей

Реестр доверенностей – перечень учётных записей организации, доступен только для пользователей с ролью «Администратор организатора». Для перехода в Реестр пройдите по пути меню Настройки → Пользователи → Реестр доверенностей (рис. 6.20). Minion

                                                       Рис. 6.20

Откроется форма с перечнем учётных записей и доступными операциями (рис. 6.21). Minion

                                                       Рис. 6.21

Перечень представляет собой таблицу со следующими данными об учетных записях: ID (идентификатор учетной записи), логин, фамилия, имя и отчество, должность, E-mail (адрес электронной почты), подразделение (если было выделено в организации), дата регистрации, статус. В столбце «Операции» доступны пиктограммы:

  • «Просмотреть и изменить». Доступна только для собственной учётной записи, открывает форму просмотра и редактирования.
  • «Права пользователя». Позволяет скорректировать права учётной записи.
  • «Отдел». Позволяет указать отдел для учётной записи внутри организации.
  • «Блокировать». Позволяет заблокировать учётную запись (до разблокировки ограничивается доступ в Портал 44).
  • «Разблокировать». Позволяет разблокировать ранее заблокированную учётную запись (доступ в Портал 44 восстанавливается).
  • «Разграничение прав». Позволяет дополнительно ограничить права учётной записи.
  • «Просмотреть». Просмотр информации об учётной записи.

В Реестре возможен простой и расширенный поиск. Простой поиск осуществляется по фамилии, имени, отчеству, идентификатору учётной записи (рис. 6.22). Minion

                                                       Рис. 6.22

Для использования расширенного поиска нажмите кнопку «Расширенный поиск», заполните открывшуюся форму. Поиск возможен по следующим параметрам: ID пользователя, E-mail, Наименование организации, Логин пользователя, ФИО пользователя, Роль пользователя. После того, как параметры поиска заданы, нажмите кнопку «Искать» (рис. 6.23). Minion

                                                       Рис. 6.23

Удаление учётной записи пользователя

Для удаления учётной записи пользователя необходимо составить письменный запрос по форме, представленной на сайте Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга.